Наш контактный центр работает круглосуточно

Как компании на УСН учесть расходы на рекламу

Компания на доходно-расходной упрощенке вправе списать затраты на рекламные листовки, флаеры и буклеты полностью. А вот расходы на СМС-рассылку, рекламу на квитанциях за коммунальные услуги придется нормировать. Об этом сообщил Минфин в письме от 14 июня 2016 г. № 03-11-06/2/34264.

Упрощенцы с объектом «доходы минус расходы» учитывают расходы на рекламу по правилам из пункта 4 статьи 264 НК РФ. В полной сумме они списывают затраты:

  • на рекламу в СМИ, интернете;
  • световую, наружную рекламу, рекламные стенды и щиты;
  • на участие в ярмарках, выставках, оформление витрин, демонстрационных залов и на уценку образцов в них;
  • на брошюры, каталоги, листовки, флаеры.

Остальные расходы на рекламу нужно нормировать. Они не должны превышать 1 процента от выручки за отчетный период.